Главная Сервис

Сервис

Компания "ВП-АЛЬЯНС" специализируется на монтаже, пусконаладке, техническом обслуживании и ремонте следующего оборудования:

  • стабилизаторов напряжения 0,4 кВ мощностью до 2000 кВт;
  • источников бесперебойного питания 0,4 кВ мощностью до 600 кВт;
  • систем бесперебойного питания постоянного тока;  
  • компенсаторов реактивной мощности 0,4 кВ, 6,3 кВ, 10 кВ мощностью до 5000 кВАр;
  • устройств плавного пуска 0,4 кВ до 400 кВт;
  • преобразователей частоты 0,4 кВ,  0,66 кВ мощностью до 630 кВт;
  • микропроцессорных устройств защиты,  автоматики и устройств релейной защиты;
  • низковольтных комплектных устройств до 1000 В;
  • шкафов управления насосами, вентиляцией, АВР и др.

Специалисты "ВП-АЛЬЯНС" имеют профильное высшее образование и большой опыт работы в области монтажа, пуско-наладки, сервисного обслуживания и ремонта. Инженеры и техники имеют, все необходимые допуски и разрешения для проведения всех видов работ.

Электромонтажные  работы

Мы готовы выполнить весь цикл электромонтажных работ по электроснабжению вашего объекта:

  • внутренние и внешние электромонтажные работы;
  • прокладка наружных и внутренних кабельных линий 0,4 - 10 кВ;
  • монтаж и пусконаладка силового электрооборудования отечественного и импортного производства;
  • электромонтажные работы по части внутреннего электроснабжения и освещения;
  • монтаж соединительных и концевых муфт высоковольтных и низковольтных кабелей;
  • монтаж заземляющих устройств и цепей заземления;
  • сборка электрощитового оборудования, включая установки компенсации реактивной мощности; выполнение пуско-наладочных работ;
  • демонтаж электрооборудования, требующего замены или утилизации, монтаж и пуско-наладку нового оборудования;
  • другие электромонтажные пуско-наладочные работы. 

Пусконаладочные работы

Осуществляем пусконаладочные работы на кабельных линиях и сетях, трансформаторных подстанциях и других устройствах электроснабжения жилых зданий, офисных и производственных помещений. Пусконаладочные работы осуществляются как в комплексе с другими работами, так и в качестве отдельных видов работ:

  • проверка сопротивления изоляции проводов, кабелей, электрических машин и оборудования;
  • проверка сопротивления «фаза-ноль»;
  • проверка качества болтовых и сварных соединений;
  • проверка наличия цепи между заземлителем и заземляемым оборудованием;
  • проверка сопротивления заземлителя;
  • фазировка цепей электроснабжения;
  • другие работы связанные с пуско-наладкой.

После обследований составляются протоколы и технические отчёты, с выдачей рекомендаций и замечаний. Наши возможности не ограничены сферами электромонтажа и пуско-наладочных работ. Наши специалисты готовы выполнить весь комплекс работ: от проектирования и согласования проекта до электромонтажа и поставки электрооборудования.

servis_01

Сервисный контракт

Для обеспечения непрерывной работы оборудования возможно заключение контракта на сервисное обслуживание с определенным временем ремонта оборудования.

Преимущество сервисного контракта для Клиента:

  • Оперативны ремонт оборудования.
  • Наличие комплектующих на складе.
  • Низкие цены на обслуживание.
  • Постоянная связь с инженером, ведущим сервисное обслуживание.
  • Уменьшение затрат на сервисное обслуживание и администрирование. 

Профилактическое обслуживание

Причины для выполнения профилактического обслуживания:

  • Проверка загрязнения плат и деталей; 
  • Профессиональная очистка специальными техническими средствами;
  • Замена компонентов выработавших свой ресурс;
  • Проверка соединений, в особенности на токоведущих частях;
  • Ведение и анализ журнала отказов;
  • Ведение резервного копирования и восстановления  программного обеспечения и параметров;
  • Горячая линия по техническим вопросам.

Нашими клиентами являются: предприятия ЖКХ, Водоканалы, промышленные предприятия,  медицинские учреждения, торговые центры и др. организации.

Условия гарантийного технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1. при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока;
4.2. недостатки оборудования возникли по вине производителя;
4.3. недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.
5. Установленные сроки гарантийного обслуживания:
5.1. 12 месяцев (в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне);
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
7. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
8. Срок устранения недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
9. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
9.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
9.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
9.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
9.4. Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или заводской номер удален, стерт, нарушен или изменен.
9.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром.
9.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
9.7. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности  или корпусных частях.
10. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, не полученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.
11. Доставка и возврат оборудования с гарантийного ремонта осуществляется за счет Покупателя. 

slogan